Успешное ведение деятельности любого юридического лица связано не только с его финансовыми успехами, отраженными при составлении отчетности. Важно и то, что своевременное составление отчетности и такое же своевременное представление ее в различные государственные органы определяет качество и характер взаимоотношений юридического лица с государственными органами, на которые возложен контроль за соблюдением коммерческими фирмами правил работы, установленных государствам.
Cоставление сводной отчетности обычно классифицируется по следующим типам:
1.
Составление бухгалтерской отчетности – включает бухгалтерский баланс, отчет о движении капитала, отчет о расходах и доходах, отчет о финансовом движении, приложение к балансу, форма 5 и т.д;
2.
Составление оперативной отчетности – включает отчет производства за рабочую смену, отчет о розничных продажах, отчеты о задолженностях и другие;
3.
Составление статистической отчетности, которое содержит следующие формы: форму ПМ, форму 1-Инвест, форму 3-Ф, форму 5-3 , формы П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 и другие;
4.
Составление финансовой отчетности организации состоит из показателей платежеспособности предприятия, отчета о ликвидности баланса, отчета об обороте средств расчета и других;
5.
Составление налоговой отчетности — составление налоговых деклараций (налоги на прибыль, имущество, НДС, УСН, ЕНВД и так далее.).
Также составление отчетности подразделяется исходя из сроков представления:
- ежемесячная отчетность,
- квартальная отчетность,
- годовая отчетность.
Компания Арт Аутсорсинг предоставляет следующие услуги по составлению сводной отчетности:
- ведение налогового учета и отчетности;
- заполнение налоговой отчетности на основании данных первичного учета заказчика;
- ведение финансового бухгалтерского учета, а также формирование налоговой отчетности (бухгалтерский баланс, платежеспособность предприятия, ликвидность баланса, отчет о капитале, примечания и т.п).
- аудит налоговой отчетности, подготовленной специалистами заказчика.
Составление бухгалтерской отчетности организации включает в себя ежеквартальную сдачу налоговой отчетности и бухгалтерский баланс на основании первичной документации, бухгалтерский финансовый учет, налоговый учет и отчетность. Составление годовой бухгалтерской отчетности отличается от ежеквартальной объемом предоставляемой документации, сроками ее предоставления, и формами подаваемых деклараций.